Get Adobe Flash player
PRESENT-1
Моя группа
05-02-2013 2-34-21 PM
Надежный хостинг
Hosting Ukraine
Хочу все знать!
Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Академия счастья

 "20 % усилий дают 80 % результата,

а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата"

 Правило Парето

time

   Тайм-менеджмент, как искусство управления временем,  интересует каждого современного человека, особенно если речь идет о горожанах. Люди хотят взять от жизни по-максимуму и втиснуть в  свое расписание как можно большее количество дел. Но в сутках по-прежнему 24 часа, а  задач становиться все больше и больше. Темп жизни увеличивается и мы волей-неволей становимся заложниками процесса. Печальные результаты известны всем: нервные срывы, депрессии, апатия, перепады давления и прочие психосоматический расстройства, желание удрать навсегда куда-нибудь на необитаемый остров, уход в зависимости и прочие "прелести цивилизации".

Как быть? Что предпринять, чтобы не чувствовать себя так, как герои "Алисы в Стране Чудес", убивающие свое время?

Сейчас можно найти много информации, о том как организовать свое время: планировать его, вводить хронометраж, вводить рациональность  в планы, формировать полезные привычки... Все это верно, но вдумайтесь: время-то организовать нельзя по факту! Организовать можно только себя и свою работу, а время- категория независимая, "тик-так" будет всегда константой. Поэтому употребляя расхожее выражение " тайм-менеджмент " надо четко понять, что речь идет о самоорганизации, о работе над собой в первую очередь, что, соответственно повышает уровень осознанности, ведь  "строить" или договариваться с собой гораздо ответственнее, но, также, и честнее.

Я хочу выделить маленький, но важный фрагмент для самоорганизации.

Для того, чтобы не потеряться в суете обильных текущих дел, стоит присмотреться к предложенной схеме и применить ее в жизни. Речь идет о выборе приоритетов. Такой подход поможет продвинуть основные дела, но и поддержать прогресс в общем. Предложил эту методику  президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр.

Составим план: разделим лист на 4 сектора и распишем запланированные на день задачи по таком принципу:

1 квадрат - срочные и важные дела. Здесь могут быть задачи безотлагательные и срочные, те, от которых может  зависеть конечный результат.

2 квадрат - важные, но не срочные дела. Сюда можно отнести как и основную рабочую нагрузку, так и наработку новых бизнес-связей, расширение базы, совершенствование профессионального роста, к примеру.

3 квадрат - срочные, но не важные дела.  Переговоры с коллегами, разбор электронной почты, телефонные разговоры - зачастую  забирают массу времени, но важными не являются.

4 квадрат - на важные и не срочные дела. Время таких затрат должно быть сведено к минимуму. в конце концов, прочесть анекдот можно и дома, а просмотр  бесполезной, но пестрой телепередачи запросто можно заменить качественным общением с близкими или потратить его на хобби..

Выделяя  для первого и второго квадрата 75-80 % вашего драгоценного времени, ваш день принесет Вам не только удовлетворение, но и отличную перспективу на будущее ( например, инвестируя свое время в развитие, вы найдете удачные идеи для будущего бизнеса и убережете себя от безграмотности и ошибок в работе). Кроме того, очень приятно не оставлять дела "на завтра" и работать без спешки, в спокойной обстановке, прислушиваясь к собственным биоритмам.

Конечно же, реализовывая намеченные дела, стоит  не забывать, что планировать нужно не только работу, но и перерывы, желательно  выделять для повторяющихся рутинных дел одно и то же время,  а ожидание использовать с пользой, также, по-возможности, нужно делегировать задачи, ценя свое  время и так далее...

Предложенные приемы помогу Вам структурировать Ваш день, упорядочить мысли и выработать собственные правила в так называемом " тайм- менеджмент ".  Кому - то это подходит и поможет, для кого-то такой подход будет полезным, но не удобным. Каждый выбирает собственный путь и имеет на это право, ведь иногда стиль " Slow-life", который мы практикуем на долгожданном отпуске приносить удовольствие и ощущение вкуса жизни больше, чем досрочно выполненный квартальный отчет.

Будьте здоровы!

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

1 комментарий: Тайм-менеджмент — управление собой

Страница 1 из 11
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>